Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Детская школа искусств "Радуга" 

Родителям

 

   

Уважаемые родители!

Если Ваш ребенок любит рисовать, петь, танцевать и хочет научиться играть на музыкальном инструменте – фортепиано, балалайке, домре, баяне, аккордеоне, гитаре, то мы приглашаем его обучаться  в детскую школу искусств «Радуга»

по адресу: Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 87 а.

 

Прием заявлений от родителей (законных представителей) о поступлении в 1 класс 

с 15 апреля 2020 года до снятия ограничений осуществляется в электронном виде. Электронная почта dhi_raduga@mail.ru.

 В теме письма указать «Заявление о поступлении», во вложении указать ФИО ребенка.

Справки по телефонам: 8(383-64)2-08–96 (директор); 8(383 64)2-54-82(приемная).

 

 Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования  

Новосибирской области «Детская школа искусств «Радуга»

объявляет прием обучающихся на 2020-2021 учебный год по общеобразовательным программам:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ  МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Наименование образовательной программы

Срок обучения

Возраст обучающихся

Количество мест

1

Фортепиано

8(9) лет

от 6,6 до 9 лет

6

2

Народные инструменты:

 

 

 

баян

5(6)лет

8(9) лет

от 10 до12 лет

от 6,6 до 9 лет

4

аккордеон

5(6)лет

8(9) лет

от 10 до12 лет

от 6,6 до 9 лет

4

домра

5(6)лет

 8(9) лет

от 10 до12 лет

от 6,6 до 9 лет

8

балалайка

5(6)лет

8(9) лет

от 10 до12 лет

от 6,6 до 9 лет

2

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ  ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"

Наименование образовательной программы

Срок обучения

Возраст обучающихся

Количество мест

1

Декоративно-прикладное творчество 

8(9) лет

5(6) лет

от 6,6 до 9 лет

от 10 до 12 лет

20

20

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ

Наименование образовательной программы

Срок обучения

Возраст обучающихся

Количество мест

1

Фортепиано

4 года

от 6,6 до 12 лет

2

2

 

Народные инструменты

(баян, аккордеон, домра, балалайка)

 

4 года

 

 

от 6,6 до 12 лет

 

 

10

Народные инструменты

(гитара)

4 года

от 12 до 14 лет

 

10

3 года

от 14 до 15 лет

2 года

от 14 до 15 лет

3

Сольное пение

4 года

от 6,6 до 12 лет

12

3 года

от 13 до 15 лет

4

Хореографическое искусство

4 года

 

от 6,6 до 12 лет

25

5

Изобразительное искусство

4 года

 

от 6,6 до 12 лет

25

6

Общеэстетическое образование

(хоровое пение)

 3 года 

4 года

от 6,6 до 9 лет

 

 

120

 

Информация для родителей по приему детей в 1 класс детской школы искусств «Радуга» по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств

Прием в 1 класс осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства.

С 15 апреля 2020 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) о поступлении в 1 класс (форма заявления прилагается).

При подаче заявления предоставляются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

-копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- 2 фотографии ребёнка 3x4.

Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией ДШИ «Радуга». Председателем приемной комиссии является директор Учреждения.

Формой отбора для поступающих в 1 класс по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств является прослушивание.

Результаты отбора являются основанием для приема в 1 класс ДШИ «Радуга». Зачисление в 1 класс ДШИ на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства производится приказом директора Учреждения.

Дети, не прошедшие отбор на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства, рекомендуются Учреждением для обучения по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области музыкального искусства.

При наличии мест, оставшихся вакантными, Учреждение проводит дополнительный набор обучающихся.

 Информация для родителей по приему детей в 1 класс детской школы искусств «Радуга» по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств

Прием в 1 класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в целях освоения дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области музыкального искусства, хореографического искусства и изобразительного искусства.

С 15 апреля 2020 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) о поступлении в 1 класс (форма заявления прилагается).

При подаче заявления предоставляются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка, паспорт.

Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией ДШИ «Радуга». Председателем приемной комиссии является директор Учреждения.

При наличии мест, оставшихся вакантными, Учреждение проводит дополнительный набор обучающихся.  

По всем вопросам обращаться: 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 87а

понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов

тел.: 8(383 64)2-08–96 (директор); 8(383 64)2-54-82(приемная)

сайт: http://dod-raduga.edusite.ru, e-mail: nso_raduga@mail.ru,  dhi_raduga@mail.ru

 

Ознакомится с  Уставом  ГБУДО НСО ДШИ «Радуга», Правилами приема детей в целях обучения по дополнительным образовательным программам в области искусств, с лицензией на право ведения образовательной деятельности  вы можете

на сайте http://dod-raduga.edusite.ru в разделе  Сведения об образовательной организации "Документы".


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ: РЯД НЕОБХОДИМЫХ ПРАВИЛ 

КАК УЧЕНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ФОРТЕПИАНО ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

   Ваш ребенок стал учеником школы искусств. Это событие является серьезным и ответственным шагом как для него самого, так и для вас. Первые шаги в искусстве всегда трудны, а для малыша особенно. Для того чтобы ваш ребенок мог успешно справляться с новыми, в большинстве случаев весьма непростыми для него заданиями, чтобы его музыкальные способности развивались успешно, очень важно своевременно помочь ему в этом.

Для этого необходимо правильно организовать домашние занятия, проследить за их ходом, найти стимул и поддержать интерес к учебе. Как говорил выдающийся педагог - пианист, профессор Л.В. Николаев: «Прежде чем учиться, надо еще выучиться учиться».

Первоочередная ваша задача - довести до сознания ребенка, что он начал заниматься серьёзным делом, требующим внимания и терпения. Он должен всегда видеть перед собой цель, образец для подражания. Для этого важно слушать музыку, посещать концерты, лично участвовать в концертных мероприятиях.

Начальный период занятий имеет свои трудности, преодоление которых во многом зависит от природных данных: музыкального слуха, чувства ритма, строения рук и согласованности движений. Но есть и ещё очень важные условия:

1. Большое значение для эффективности домашних занятий имеет расписание дня. Домашние занятия обязательно должны быть систематическими и ежедневными! Только регулярные занятия приносят пользу. Если ребенок занимается только перед уроком, такая работа малоэффективна, потому что она поверхностная и нерезультативная, и многое из того, что достигнуто совместными усилиями ученика и преподавателя на уроке, теряется и сводится к нулю.

2. Регламентируйте время занятий. Сколько по времени должны длиться занятия? В среднем для детей семилетнего возраста, как правило, достаточно 30-40 минут ежедневных занятий, для учеников средних и старших классов – от двух, двух с половиной часов в день. Можно занятия проводить в два или три приёма. Постарайтесь, чтобы не пропадало драгоценное утреннее время, когда голова свежа, нервная система отдохнула, руки не устали. Для уч–ся младших классов, после 10 – 15 минут работы за инструментом, надо сделать перерыв на 2 – 3 мин. или сменить задание. Ничто не должно отвлекать ребёнка, поэтому желательно, чтобы в комнате во время занятий не было посторонних лиц.

3. Начинать занятия нужно с технической разминки, это - гаммы, упражнения, этюды, затем – пьесы и другие музыкальные формы, требующие большей сосредоточенности. Если ребёнок занимается 2 раза в день, то второе занятие следует начинать с трудного задания, а закончить повторением пройденного за день. Разумеется, порядок работы может и должен меняться время от времени.

4. Как нужно заниматься? Для музыкальных занятий большое значение имеет концентрация внимания, вдумчивая, сосредоточенная на конкретных задачах работа.

На качество работы отрицательно влияют:

- Привычка играть без остановки с начала и до конца. Объясните своему ребёнку, что даже великие музыканты учат произведение отдельными частями, исправляя недостатки, улучшая даже хорошо выученное. Проигрывание целиком – итог работы, награда за труд.

- Постоянное проигрывание в быстром темпе. Бесконтрольная игра воспитывает неряшливость и небрежность, детали не прослушиваются. Лишь когда работа над произведением близка к завершению, его можно несколько раз исполнить по - настоящему, как на концерте, чтобы ученик почувствовал себя «артистом на эстраде». А затем нужно обязательно вернуться к исправлению ошибок и уточнению «деталей». Очень важно развивать у ребёнка критическое отношение к собственной игре, умение слушать себя как бы со стороны.

5. Обязательно следите за записями в дневнике. Приучите ребенка к тому, что дневник регулярно просматривается родителями. Преподаватели приветствуют присутствие родителей на уроках, просят, чтобы родители записывали все замечания педагога и как бы учились вместе с ребенком.

6. Воспитывайте у ребёнка бережное отношение к инструменту. Музыкальный инструмент должен быть обязательно настроен! Следите за посадкой за инструментом. Посмотрите внимательно, как сидит ваш ребенок, ровно ли держит спину, не горбится ли он. Обязательно подберите стул нужной высоты, сделайте все необходимые подставки (для ног, на стул, если не хватает высоты стула).

7. Наблюдения показывают, что основную причину неудач надо искать в домашних занятиях. О том, как они протекают, о возникающих трудностях необходимо своевременно информировать преподавателя. Это поможет быстрее их преодолеть. В основе взаимоотношений родителей и педагога должна лежать искренность и доверие друг к другу.

8. И самое важное! Необходимо, чтобы ребенок постоянно ощущал неподдельную заинтересованность в своих успехах с вашей стороны. Просите ребенка время от времени поиграть вам и не забудьте похвалить его, поощрить. Ярким, замечательным примером для родителей от преподавателя служит цитата: "Наше дело – учить, ваше дело – любить!"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"
Загружается...